Гарантия на груз
AutoZborka.ru — сервис доставки товаров из Европы/Грузии/Казахстана в Россию.
Итак, мы:
- Предоставляем гарантию на все товары (на новые и б/у — 14 дней).
- При гарантийном ремонте, все транспортные расходы берем на себя.
Гарантия на товары – запчасти – авто, мото:
В Европе также действует закон потребителя, который предусматривает возврат НОВОГО в течение 14 дней с момента приобретения, если у него нет следов повреждения, не аккуратного использования, разбора.
На б/у запчасти гарантия на проверку и возврат возможен только когда:
- деталь имеет повреждения, не указанные на фотографиях и в описании;
- деталь неисправна или некорректно работает;
- пришла не та запчасть, которую Вы заказывали;
- были оговорены другие условия возврата (гарантии).
- следы эксплуатации или хранения;
- загрязнения;
- царапины и сколы лакокрасочного покрытия;
- мелкие дефекты и следы их устранения;
- отсутствие оригинальных номеров .
* Гарантия на проверку детали б/у дается 14 дней, если продавец так же даст гарантию от себя.
Гарантийный срок начинает действовать с того момента, когда деталь прибудет в отделение транспортной компании.
!!! ВНИМАНИЕ !!! При возврате товара оплата возвращается за вычетом затрат на доставку товара в обе стороны!!!
В свою очередь, Вы обязаны:
- Ознакомиться с условиями гарантии (в талоне и сопутствующих документах) еще до установки детали.
- Сохранять все документы в целостности и без изменений.
- Соблюдать правила эксплуатации.
- Использовать все детали по назначению.
- Установить запчасти в соответствии с маркой, моделью и модификацией автомобиля.
- Установку деталей производить на авторизованных СТО или квалифицированных автомастерских.
- При необходимости предъявлять все документы, гарантийный талон с датой продажи.
Если у вас на одном из этапов установки детали возникнут вопросы — обратитесь к нашим менеджерам, чтобы не потерять право на гарантийный ремонт!
Внимание!!!Хранение запчасти в отделении транспортной компании также учитывается в сроке гарантии. Учтите, что при возврате товара стоимость доставки в обе стороны не возвращается, а возвращается только стоимость товара.
Также следует учесть, что все детали кузова (бампера, двери, капоты, крылья и т.д.) заказываются только под покраску. Ведь продавец может сам упаковать деталь так, что это отразится на состоянии лакокрасочного покрытия.
Внимание!!!
- Подбор кузовных деталей в цвет кузова ― невозможен!
- Гарантия и возврат запчастей электрооборудования, номер которых не совпадает с номером на заказанной запчасти ― невозможны!
При заказе запчастей у нас, в AUTOZBORKA.RU — Вы автоматически соглашаетесь с гарантийными условиями компании!